Форма входа

Поиск по сайту

Категории

История Фотографии [9]
Разное [48]
Фототехника [9]
Мастера Фотографии [7]
Фототеория [4]

Помощь сайту


Проверить аттестат

WME894653087232
WMZ136088046748
WMR221509450814

Amazon

Mini chat

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 14.12.2017, 03:22
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

ART БИБЛИОТЕКА

СТАТЬИ

Главная » Статьи » Статьи по Фотографии » Мастера Фотографии

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Фотоживопись Аси Немчёнок

Ася Немчёнок - петербургский художник, член графической секции Союза Художников. Начала активно заниматься фотографией с 2000-го года, в ходе художественных экспериментов с узкой пленкой и различными красителями разработала в 2001 году авторскую технику "фотоживописи", которая стала ноу-хау в области АРТ-фотографии.

Мастера Фотографии | Просмотров: 1011 | Добавил: MIKA | Дата: 26.04.2009




Сейчас об этом многие уже не помнят, наверное, но классическая литература подарила нам универсальный образ Настоящего Художника. Этот Художник должен был быть нищим, голодным, непременно безумным и всё своё время и внимание отдавать единственной страсти - Искусству. Непременно с большой буквы. Причем, это персонаж в маске автора понимал, что речь идёт об Искусстве, а сам Настоящий Художник не тратил время на рефлексию в общепринятых пошлых терминах - он просто творил и творил как одержимый, каковым, по сути, и являлся. Наше время более либерально, даже анархично и не навязывает нам единственно верного образа. Сегодня настоящий художник - это, например, тот, кто хорошо продаётся, кого патронирует успешный галерист. Или настоящий художник - тот, кто выражает собственные чувства и эмоции в свободное от работы в офисе время. Человек, держащий нос по ветру и вовремя реагирующий тем или иным изобразительным рядом на финты социума, - тоже настоящий художник. Одержимый художник, живущий впроголодь и долбящий в одну точку мира, как дятел в кору, меньше интересует наше сытое время, но, тем не менее, за ним тоже оставлено право называться Настоящим. По меньшей мере, часть критиков непременно назовёт его так. Иные, правда, сойдутся на том, что речь всё же о маньяке и лузере. И третья часть заметит, что этот человек интересен не столько как художник, сколько как предмет искусства. Мирослав Тихий, о котором мы упомянули в начале этой записи, как раз такой - Настоящий Художник из прошлого, лузер и предмет искусства.

Фотокамера Мирослава Тихого

Свои фотоаппараты он делал из мусора - из коробок, обрывков газет, картонных валиков, оставшихся от рулонов туалетной бумаги. Линзы он тоже делал сам - вытачивал из оргстекла и полировал зубной пастой. С этими убийственными мусорными камерами он, одетый в лохмотья, каждый день на протяжении многих лет выходил в город. Вот так это выглядело:



Мастера Фотографии | Просмотров: 1184 | Добавил: MIKA | Дата: 13.04.2009




Недавно в Антверпене в музее Fotomuseum открылась выставка «Eye Candy 1984-2009» голландского фотографа Эрвина Олафа (Erwin Olaf). Фотовыставка продлится до 7 июня 2009 года.

Эрвин Олаф известен своими как коммерческими так и персональными работами. Постоянные читатели Etoday помнят его прошлогодний фотопроект, в котором он отретушировал игроков национальной сборной Нидерландов по футболу в стиле «300 спартанцев». Сначала Эрвин Олаф хотел стать журналистом и посещал школу журналистики в Утрехте. Однако позже он переключил свое внимание на современное искусство, занимался оформлением театральных и оперных постановок, вместе с Рэмом Колхаасом строил туалет в Гронингене.

С 1996 года Эрвин Олаф начинает заниматься коммерческой фотографии. В список его клиентов входят Campbell’s, Levis, Diesel, Lavazza, Hennessey, Heineken, Nokia, Microsoft. Однако он, так и не переключает свое внимание на коммерческий сектор целиком. В 2000 году как бы в противопоставление своей коммерческой деятельности он делает провокационную серию «Жертвы моды». В которой раздетые люди изображены с надетыми на голову пакетами известных брендов.


Мастера Фотографии | Просмотров: 909 | Добавил: MIKA | Дата: 10.04.2009


ФОТОГРАФ ГОДА

1st Place - Outstanding Achievement
Name: Georgina Cranston
Country: UK
Title: unclean water Sudan

Победители Color Awards 2007 среди профессионалов (78 фото - 15.80Mb)

Смотрим дальше... )


Мастера Фотографии | Просмотров: 613 | Добавил: MIKA | Дата: 10.04.2009



Спец. фото Филипа Генри Росса (Phillip Henry Ross), ок. 1926 г. Местоположение неизвестно, предположительно, полицейский участок Дарлингхёрст.

Общее для всех фото:
Данный снимок – один из более чем 2500 «особых снимков», сделанных в Департаменте полиции Нового Южного Уэльса в период между 1910 и 1930 годами. Эти «специальные фотографии» сделаны главным образом в камерах Центрального департамента полиции Сиднея и, по словам управляющего Питера Дойла, «изображают мужчин и женщин, недавно схваченных на улицах, и всё еще взволнованных событиями, сопутствующими их задержанию».
Дойл объясняет, что по сравнению с субъектами на обычных тюремных снимках, «людям, изображенным на данных «особых фото» разрешили – или даже просили об этом – позировать перед камерой так, как им нравится. Таким образом, их фото-личность составлена из мощной смеси - врожденный характер, личная история жизни, приобретенные привычки и отличительные особенности, выбранный стиль (прическа, одежда, аксессуары), а также физические качества».

Мастера Фотографии | Просмотров: 2103 | Добавил: MIKA | Дата: 10.04.2009


Фотограф Цзин-Цзи Чжан (Chien-Chi Chang) родился в Тайване в 1961 году. Учился в университетах Сучжоу и Индианы. Его работы широко публикуются; в 1999 году Чжан получил награду Visa d'Or (за лучший фоторепортаж). Член фотоагентства Magnum с 1996 года. Живет в Тайпее и Нью-Йорке.

Агентство Magnum:
«Цзин-Цзи Чжана всегда интересовали человеческое безумие, отчужденность и взаимоотношения. [...] Размышления о природе связей человека с другими людьми и с обществом – естественное следствие опыта противоречивой жизни эмигранта самого Чжана».


Серия фотографий «Цепь» (2002) посвящена пациентам, содержащимся в монастыре Лон Фа Тан («Храм дракона») в Тайване.

*
Это не концепция для труппы современного танца или драмы типа «В ожидании Годо» Беккета. Будь это что-то художественное, - идея, подбор исполнителей, костюмы и хореография заслужили бы высшие награды. Однако всё это – реальность.

История такова: 700 пациентов психиатрической клиники живут, скованные попарно цепями, вынужденные ухаживать за более чем миллионом кур на крупнейшей птицеферме в Тайване. Портреты исполнителей в этой реальной и одновременно ирреальной драме с огромным уважением, добротой и состраданием выполнил фотограф агентства Magnum Цзин-Цзи Чжан.


Мастера Фотографии | Просмотров: 796 | Добавил: MIKA | Дата: 10.04.2009


Анри Картье-Брессон (фр. Henri Cartier-Bresson)
(22 августа 1908 — 3 августа 2004) 
Выдающийся французский фотограф.
Отец фоторепортажа. фотожурналистики.

Биография (по материалам wikipedia.org)

Матерью Анри была Марта Ле Вердьер (девичья фамилия), а отцом Андре Картье-Брессон. Двойная фамилия отца, «Картье-Брессон», впервые зарегистрированная в 1901 году, получилась соединением фамилии крестьян Картье, родом из департамента Уаза, и фамилии промышленников Брессон, производителей хлопковой нити. Взаимоотношения начались, когда городская семья Брессонов поручила уход за своими детьми членам сельской семьи Картье. Позже два сына Картье поступили учениками к Брессону и, в конце концов, женившись на дочерях своего шефа, вошли в долю предприятия. Бизнес процветал, и имя «Картье-Брессон» стало в начале 20-го века во Франции очень известной маркой хлопчатых ниток.


Мастера Фотографии | Просмотров: 810 | Добавил: MIKA | Дата: 03.04.2009