Форма входа |
---|
Поиск по сайту |
---|
Категории | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Помощь сайту |
---|
Amazon |
---|
Mini chat |
---|
Статистика |
---|
Главная » Статьи » Статьи по Фотографии |
В разделе материалов: 76 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Ниалл Бэнви Если провести параллели с миром автомобилей, зеркальную камеру можно смело сравнить с джипом-внедорожником, тогда как подавляющее большинство цифровых компактов — всего лишь обычные красивые авто. Последние отлично подходят для езды по городу, но когда впереди вас ожидают неизведанные тропы и настоящие приключения, выбора не остается. Взяв в руки зеркалку, вы поймете, сколь значительно расширились границы ваших возможностей. Кстати, в отличие от джипов настоящих, „кушающих“ прорву бензина или дизельного топлива, зеркальные камеры не столь уж и дороги в эксплуатации, если под основными расходами мы будем понимать аккумуляторы, более емкие карты памяти и минимальный набор аксессуаров. Беспечные водители довольно много времени проводят в автосервисе, беспечные фотографы — за компьютером в Photoshop, снова и снова исправляя кадры, которые не удалось „вытянуть“ в процессе съемки. Чтобы избежать этого, первым делом надо разобраться с теоретической и технической стороной фотосъемки, а также научиться ловить момент — то единст венное мгновение, отделяющее обычную „фотку“ от шедевра, который нарасхват хотят заполучить глянцевые журналы и крупные издательства. Цифровая фотосъемка дает фотографу значительно больше шансов сделать технически сложные и динамичные снимки и воплотить в жизнь самые смелые и оригинальные задумки 1. ЭКСПОАВТОМАТИКА: ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ Экспонометр, встроенный в любую камеру, не умеет читать мысли фотографа — именно это является причиной появления на свет множества безнадежно пересвеченных или недосвеченных кадров. Поэтому значения параметров экспозиции, которые выдает автоматика, следует использовать лишь в качестве отправной точки, не забывая о том, что частенько съемка ведется в условиях, требующих введения поправки (экспокоррекции) и умения правильно определить величину этой поправки. Теоретически многозонный экспозамер является самым оптимальным вариантом, ведь при его использовании учитывается яркость всех объектов, попавших в кадр. Однако на практике такое компромиссное решение оказывается далеко не всегда самым лучшим — более качественные результаты обычно получаются при выполнении точечного замера непосредственно по главному объекту в кадре. Но даже в этом случае постоянно будет возникать необходимость введения экспокоррекции, если только объекты съемки не имеют окраску средней тональности, близкую к 18-процентному серому. Для светлых объектов придется вводить положительную поправку, а для темных — отрицательную. После того как вам удалось определить нужные параметры экспозиции при точечном экспозамере, интереса ради переключитесь в многозонный режим и выполните экспозамер и там, затем можете сравнить результаты. К нашему сожалению, расхождения в подобном тесте встречались слишком часто — увы, всегда и всюду рассчитывать на идеальную работу автоматики не стоит. |
• Результаты фотосъемки оказались негативными. (Владимир Семенов) • Наивно тешить себя надеждой, что мастерство придет с опытом. (Лидия Павловна Дыко) • У хамелеонов фотографии в паспорте должны быть на всех страницах. (Леонид С. Сухоруков) • В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. (Сьюзан Зонтаг) • В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. (Анри Базен) • Если вы выглядите как ваше фото на загранпаспорте, вам, вероятно, необходимо отдохнуть за границей. (Эрл Уилсон) • Если ты похож на фотографию в паспорте, значит, ты не фотогеничен. (Евгений Кащеев) • Жизнь - кинематограф, смерть - фотография. (Сьюзан Зонтаг) • И фотография показывает нам, как трудится безжалостное время. (Георгий Александров) • Лицом пригожим станет попа,пройдя сквозь фильтры фотошопа. (Степан Балакин) • Мои фотографии несправедливы ко мне. Они выглядят в точности как я. (Диллер Филлис) • Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. (Доминик Опольский) • Полдня ты будешь за ним по лесу гоняться, чтобы из своего фоторужья выстрелить, а потом еще полдня - чтобы фотографию отдать! (М-ф 'Простоквашино (серия мультфильмов)') • Реальность становится все больше похожа на фотографии. (Сьюзан Зонтаг) • Такая резкость хороша на фото. (А.В. Иванов, г.Новочеркасск) • Уличный фотограф зарабатывал на жизнь с помощью гоп стоп кадра. (Валентин Домиль) • Фотограф намекнул клиенту, что у того не фотогигиеничное лицо, и предложил ему сходить умыться. (Владимир Семенов) • Фотография - искусство. До тех пор, пока вылетает птичка. (Евгений Кащеев) • Ходишь по новому для себя городу: останавливаешься, думаешь, фотографируешь - а мимо со свистом проносятся улитки и черепахи:) (Татьяна Карпеченко) • Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа. (Юзеф Карш) • Я думаю, дьявол - и тот огорчился бы, если бы его фотокарточка выдала его безобразие и ту низкую роль, которую он играет во вселенной. (Карел Чапек) • Фотограф, который рассматривает фотографии, выглядит как повар, который ест. ( от Карла Крауса ) • Думать следует до и после съёмки, никогда во время её. (Анри Картье-Брессон) • На фотографиях удаются правдоподобно только английские министры, опереточные дивы и лошади. (А.И. Куприн) • Некоторые фотографии подобны девушкам: если они красивы, то неверны, а если верны, то некрасивы. • Фотография мумифицирует время. (Анри Базен ) • Фотография – это пуля, пронзающая яблоко, а не яблоко, упавшее под дерево и засыпанное пожухлой листвой. • Если снимок недостаточно хорош, значит, ты недостаточно близко. (Роберт Каппа, фотограф) • У фотографа необычная профессия: он находит что-то прежде, чем люди успеют это потерять. (Франк Карсон ) • Фотография это медитация в мгновении. (Анри Картье-Брессон) |
Матрица зеркального фотоаппарата имеет неприятное свойство -
загрязняться. На ваших фотографиях появляются темные пятнышки, которые
сильно портят впечатления от кадра. И если на пестром фоне они не
сильно заметны, то на однородном фоне, например, на небе - они будут
сразу бросаться в глаза. |
Ася Немчёнок - петербургский художник, член графической секции Союза
Художников. Начала активно заниматься фотографией с 2000-го года, в
ходе художественных экспериментов с узкой пленкой и различными
красителями разработала в 2001 году авторскую технику "фотоживописи",
которая стала ноу-хау в области АРТ-фотографии. |
High dynamic range (HDR) images enable photographers to record a
greater range of tonal detail than a given camera could capture in a
single photo. This opens up a whole new set of lighting
possibilities which one might have previously avoided—for purely
technical reasons. The new "merge to HDR" feature of Photoshop CS2
allows the photographer to combine a series of bracketed exposures
into a single image which encompasses the tonal detail of the entire
series. There is no free lunch however; trying to broaden the tonal
range will inevitably come at the expense of decreased contrast in
some tones. Learning to use the merge to HDR feature in Photoshop
CS2 can help you make the most of your dynamic range under tricky
lighting—while still balancing this trade-off with contrast. |
digital camera uses a sensor array of millions of tiny pixels in order
to produce the final image. When you press your camera's
shutter button and the exposure begins, each of these pixels has a
"photosite" which is uncovered to collect and store photons in a
cavity.
Once the exposure finishes, the camera closes each of these photosites,
and then tries to assess how many photons fell into each. The
relative quantity of photons in each cavity are then sorted into
various intensity levels, whose precision is determined by
bit depth (0 - 255 for an 8-bit image).
|
ENGLISH HYBRID STYLE FIELD CAMERA. 1875. R & J Beck were established as a telescope and microscope makers from 1843, well before photography became available to the majority of people. By the 1880s they were exporting lenses in large quantities to America. This camera is numbered 586; and earlier one, number 420, held by The Museum of the History of Science in Oxford, was used by the father of Lawrence of Arabia, and probably by Lawrence himself when at school. Using 420 as a known date referent, I have dated mine to 1875. It has several early and sophisticated features which never caught on with later makers, probably because of their extreme high quality and consequent expense. The R & J Beck signature is engraved into the wood, which was Becks' way of labelling, as opposed to the brass or ivory nameplates used by most makers. The unique hybrid design slightly departs from McKellens's patent, as stamped in the front woodwork, by having rear focusing on rack and pinion, while the front standard is fixed but can be extended manually forward for double extension. It came to me with a completely fractured front fork, which was restorable, and with scrap square cornered burgundy bellows which were unrestorable and were replaced by black chamfered corner bellows of a slightly later period. |
OLDING CAMERA. 1910. A high-quality, drop-baseboard camera by a
top-class maker, made in leather-covered aluminium at a time when wood
and brass cameras were still co-existing happily with the relatively
newly introduced metal folding ones. Compact folding by means of
trellis struts at either side, with rising and cross front movements.
Lever operated, scale-focusing mechanism, on baseboard, 2 yards to
infinity. Direct vision viewfinder. Ross Homocentric 5in/f6.3 lens. |
E. Lorillon Stereo Plate Camera This is a nicely crafted mahogany and brass stereo camera designed to take two square 75mm photographs on a glass plate. The manufacturer was E. Lorillon of Paris, France. I like the way the camera folds into a compact unit. I find it odd that when folded, the lenses are not completely covered and protected. The brass fittings have interesting detailing. I don't know the date of manufacture and would like to hear from
anyone who
does. My guess is ca 1910. The shutter has three settings - time,
bulb and instantaneous. The aperture is adjustable from f7.5 to f32.
The lenses are marked: Anastig Gallos 8x9 Foyer 107mm F. Jarret
(Paris). |
In the late 1800s and early 1900s, we saw a boom in the design and production of cameras concealed in everyday objects. Many of these cameras were sold for detective works, whereas some (like the matchbox camera) were designed specifically for spying activities. For a fantastic collection of vintage cameras, it’s hard to beat George Eastman House’s online archive: Link |