Форма входа |
---|
Поиск по сайту |
---|
Категории | ||||
---|---|---|---|---|
|
Помощь сайту |
---|
Amazon |
---|
Mini chat |
---|
Статистика |
---|
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 106 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 » |
С древних времен ученые пытались объяснить природу цвета. Однако вплоть
до шестидесятых годов XVII в., имели место, самые неправдоподобные
теории этого явления. Аристотель (384-322 гг. до н.э.) считал, что причиной возникновения цветов является смешение света с темнотой. Подобные теории выдвигались и значительно позднее такими учеными, как Рене Декарт (1596–1650), Иоган Кеплер (1571-1630), Роберт Гук (1635-1703). Причину цвета многие ученые того времени связывали со свойствами самого света, а не с работой глаза. |
Дата создания Adobe Photoshop не отмечена ни на одном календаре. В 2005
году состоялась годовщина выпуска программы, которой вы и многие другие
пользуетесь больше всего. Всё произошло 17 лет назад, в феврале, когда
компания Adobe «спустила на воду» первую версию Photoshop - 1.0 –
графического редактора, который до сих пор является самым популярным
среди художников, фотографов и дизайнеров. Photoshop на сегодняшний
день занимает позиции лидера среди редакторов растровой графики, а
также является единственной программой, которая обзавелась собственной
формой глагола. Своё начало Photoshop берёт гораздо раньше. Программа, на экранной заставке которой сегодня список разработчиков – их 41, ранее принадлежала двум братьям – Томасу и Джону Нолл. С детства отец привил сыновьям любовь к искусству и компьютерной технике. В фотолаборатории отца, которая была расположена в подвале, Томас изучал основы цветокоррекции и контраста, а Джон с интересом ковырялся в стареньком Apple. В 1984 году отец купил один из первых Макинтошей, функциональные возможности которого очень разочаровали братьев – именно это и положило начало созданию программы, которая в будущем принесёт прибыль в миллионы долларов. |
Все живые существа имеют органы чувств, при помощи которых они получают
информацию об окружающей их среде, в том числе — виртуальной. Это
позволяет им правильно ориентироваться в пространстве. Одним из органов
чувств является зрение. Посредством зрения мы можем оценить наибольшее
число свойств окружающих нас предметов, обследовать огромные
пространства, недоступные другим органам чувств. Посредством зрения мы
определяем геометрические очертания предметов и расстояния между ними;
количество и качество испускаемого ими или отраженного от них излучения
— яркость и цветность. Форму, объем и глубину мы можем оценивать также осязанием. Однако, осязательный образ, по сравнению со зрительным, груб. Зрительно мы воспринимаем свет от звезд, находящихся от нас на расстоянии миллиардов километров, и различаем невооруженным глазом штрихи, отстоящие друг от друга на расстояние, равное долям миллиметра. Глаз обнаруживает на гладкой поверхности малейшие неровности, соизмеримые с длинной волны света, т.е. равные десятичным долям миллиметра. Ни один оптический прибор не имеет такой высокой чувствительности к свету, как глаз. Но глаз человека способен оценивать также качество излучения — его цветность. Восприятие количества излучения (интенсивности света) и качества излучения (цветности) едино и определяется как восприятие цвета. Цвет придает зрительным образам необычайное богатство и тонкость, он оказывает глубокое эмоциональное воздействие. |
|
|
|
|
I saw Martha "antique" paper a few years ago, and although I don’t remember her technique, I do remember that it was complicated. I played around with the general idea, though, and came up with an easy way to get the same aged look. |
Curbly points us to the ingenious Miesrolo Chair, designed by Uros Vitas.
It’s made out of a series of wood slats that are attached to a
synthetic elastomer. It’s all put together in such a way that the
cantilevered chair supports the weight of an adult sitting on it, but
can also be rolled up into a compact shape for storage. |
Здесь мы попробуем обсудить особенности постановки света на портрете при создании светотонального рисунка (светотональной называется схема, при которой на сюжетно-важной части лица отсутствуют падающие тени). |