Форма входа |
---|
Поиск по сайту |
---|
Категории | |||||
---|---|---|---|---|---|
|
Помощь сайту |
---|
Amazon |
---|
Mini chat |
---|
Статистика |
---|
Главная » Статьи » Статьи по Фотографии » Разное |
В категории материалов: 47 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Автор: Юрий Ревич Опубликовано в журнале "Компьютерра" №8 от 1 марта 2005 года. Побеседовать о цифровой фотографии с профессионалом я мечтал давно — но все как-то случай не подворачивался. Профессиональная фотография — это особый, по большей части закрытый для непосвященных мир. Почти все знают, как снимается кино, и многие наверняка не раз своими глазами видели, как работают телевизионщики, но сомневаюсь, что среди читателей найдется много тех, кто хоть раз наблюдал вблизи кухню профессионального фотографа. Мы видим только результаты — на обложках глянцевых журналов, на уличных рекламных щитах, на фотовыставках, но известно ли вам, что чаще всего это делает отнюдь не один человек, чьим именем потом подписывается фото? К тому же в силу специфики деятельности профессиональные фотографы неохотно дают интервью — в отличие, к примеру, от кинорежиссеров, они люди не столь публичные. Но вот удобный случай, наконец, представился — удалось познакомиться с одним из самых модных российских фотографов Владимиром Фридкесом (за что отдельное спасибо Александру Волкову). Причем ситуация сложилась необычная — Владимир, в свою очередь, выступил со встречной просьбой. Саша рассказал ему, что я не только журналист, но и инженер-электронщик, а Владимиру для съемки понадобился приборчик, с помощью которого можно синхронизировать камеру и вспышку с неким событием (разбивающимся стеклом) в пределах миллисекунды. Пришлось все бросить и срочно делать такое устройство. Через день макет был готов, а через два мы уже беседовали у Владимира в студии. |
Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) является сегодня
одной из самых талантливых и уважаемых фотографов не только в Америке,
но и во всем мире. В течение своей карьеры она успела поработать в
самых разных жанрах фотоискусства – пейзаж, натюрморт, интерьерная
съемка, обнаженная натура, репортажные и жанровые зарисовки. Однако,
серьезную известность ей принесли, прежде всего, портретные работы, в
которых в наибольшей степени раскрылся ее талант фотохудожника. Ей
позировали знаменитые певцы и музыканты, крупные политики и
общественные деятели, писатели и художники. На протяжении своей
творческой деятельности Анни довольно редко давала интервью,
предпочитая оставаться не на виду у публики. Поэтому, несмотря на то,
что ее фотоработы знакомы практически всем, многие до сих пор
затрудняются ответить, какому же фотографу принадлежит авторство этих
снимков. |
Чтобы сделать из девушки Афродиту, недостаточно просто ее раздеть… Разговор о сокровенном с мастером эротического фото Бруно Бисангом. |
Несмотря на то, что фотография является объектом авторского права и, что авторские права защищены как национальным, так и международным законодательством,все чаще фотографии «воруют». Особенно такие действия стали популярными сегодня, в пик развития Интернет. Что делают фотографы? Как правило, ничего. Часто кажется, что защитить свои права невозможно, что суды таких дел не рассматривают, что услуги юриста стоят дороже, чем сумма возможной компенсации. |
Интерес художников человеческому лицу, пожалуй, вряд
ли когда-нибудь будет исчерпан, ведь история портрета насчитывает
тысячелетия. 1839-й - год изобретения светописи - оказался в этой
истории крутым поворотом, ведь именно с этого момента появилась
возможность изображать то, что видит глаз зрителя, самостоятельно, без
посредничества живописца. |
Памяти Сафронова В.Е. Начну издалека.На одном из весьма мною уважаемых ресурсов в Интернете |
|
Фото — источник красоты, однако красоты другого плана. Кракауэр |
О натюрморте можно говорить серьезно, но все серьезное о нем давно
сказано, а если говорить несерьезно, то начинать надо издалека, с идеи |
Для придания своим работам большей
выразительности, усиления их эмоционального воздействия художники и
фотографы всегда использовали определенные законы и правила организации
пространства в плоскости изображения. Макрофотография, несмотря на всю
свою специфичность, является отражением всей фотографии в миниатюре.
Правда, отражение это несколько искаженное, здесь зачастую акценты
расставлены совсем не так, как в других жанрах фотографии. Но основные
законы фотографии в макросъемке остаются на месте — точно так же
приходится следить за композицией снимка, работать со светом, оценивать
перспективу и тональность кадра. |